Бизнес-план журналаВeauty”- все об уходовой косметике, декоративной косметике, бьюти-лайфхаки от модных визажистов и т.д.  

Объем – 25 страниц, количество материалов в день – 5, частота выхода раз в месяц. 

ЦА: 18-45 лет 


Расходы: 

Главный редактор 1 – 55000р 

Редактор 1 – 35000р 

Журналисты – 4 (20000*4 =80000р) 

Бухгалтер 1 – 30000р 

Верстальщик 1 – 30000р 

Системный администратор 1 – 25000р 

Уборщик 1 – 15000р 

Дизайнер 1 – 40000р 

Секретарь 1 - 20000р 

Фотограф 1- 25000р 

СММ-менеджер- 30000р 

Итого: 385000 + НДФЛ = 435050р


Разовые расходы: 

Мебель: 

Стулья 11 – 3000*11=33000 р

Столы 11 – 5000*11=55000 р

Шкафы 5 – 10000*5=50000 р

Лампы 10 – 1000*10=10000 р 

Техника: 

Ноутбуки-450000 (9*450000=405000), верстальщик, бухгалтер, системный администратор компьютеры (4*40000=160000р) 

Итого: 713000р 


ПО: 

Adobe Photoshop 1 – 9000 

Adobe InDesign 1 – 12000 

MC Office 7 – 5000*7 = 35000 

1C – 5000 руб. 

Итого: 451000 


Постоянные платежи:

Зарплата +НДФЛ=435050 

Аренда офиса=150000 

Коммунальные услуги=30000 

Тираж журнала (для начало возьмем 1000) и его распространение=300000+50000=350000. 

ИТОГО: 965050р 


Перспективы:

Не думаю, что хорошая идея создавать печатное СМИ, но и не считаю, что это дело без перспективы. Женская аудитория любит журналы, тем более, про какие-либо советы, НО если и делать что-то печатное, то оно должно быть максимально актуальным. 

Проблемы:

Главная проблема, естсественно, в ценовой политике, особенно сейчас. 

Также, не актуальность информации, внешнего вида многих печатных СМИ теряет необходимость, ведь быстрее можно найти и узнать в интернете. 

Как с этим бороться:

Создать журнал без стоковой иформации, которая меняется  ежедневно, лучше ограничиться инфомацией, которая будет актульна всегда или же просто не создавать печатное СМИ)))) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога