Бизнес-план журнала “ Вeauty”- все об уходовой косметике, декоративной косметике, бьюти-лайфхаки от модных визажистов и т.д.
Объем – 25 страниц, количество материалов в день – 5, частота выхода раз в месяц.
ЦА: 18-45 лет
Расходы:
Главный редактор 1 – 55000р
Редактор 1 – 35000р
Журналисты – 4 (20000*4 =80000р)
Бухгалтер 1 – 30000р
Верстальщик 1 – 30000р
Системный администратор 1 – 25000р
Уборщик 1 – 15000р
Дизайнер 1 – 40000р
Секретарь 1 - 20000р
Фотограф 1- 25000р
СММ-менеджер- 30000р
Итого: 385000 + НДФЛ = 435050р
Разовые расходы:
Мебель:
Стулья 11 – 3000*11=33000 р
Столы 11 – 5000*11=55000 р
Шкафы 5 – 10000*5=50000 р
Лампы 10 – 1000*10=10000 р
Техника:
Ноутбуки-450000 (9*450000=405000), верстальщик, бухгалтер, системный администратор компьютеры (4*40000=160000р)
Итого: 713000р
ПО:
Adobe Photoshop 1 – 9000
Adobe InDesign 1 – 12000
MC Office 7 – 5000*7 = 35000
1C – 5000 руб.
Итого: 451000
Постоянные платежи:
Зарплата +НДФЛ=435050
Аренда офиса=150000
Коммунальные услуги=30000
Тираж журнала (для начало возьмем 1000) и его распространение=300000+50000=350000.
ИТОГО: 965050р
Перспективы:
Не думаю, что хорошая идея создавать печатное СМИ, но и не считаю, что это дело без перспективы. Женская аудитория любит журналы, тем более, про какие-либо советы, НО если и делать что-то печатное, то оно должно быть максимально актуальным.
Проблемы:
Главная проблема, естсественно, в ценовой политике, особенно сейчас.
Также, не актуальность информации, внешнего вида многих печатных СМИ теряет необходимость, ведь быстрее можно найти и узнать в интернете.
Как с этим бороться:
Создать журнал без стоковой иформации, которая меняется ежедневно, лучше ограничиться инфомацией, которая будет актульна всегда или же просто не создавать печатное СМИ))))
Комментарии
Отправить комментарий